Новогоднее - власть имущим от народа
Инок59
Я не помню, слышал вроде,
То, что *битый стоит двух*.
Так поздравим всем народом,
Власть имущих сумасбродов,
Клюнул…жареный ПЕТУХ.
Знамо дело власть печётся,
О холопах *мать ети*.
Ей ведь в кризис всё неймется,
(Ободр… ) осчастливить нас досрочно,
(Тва…и) душки, *Господи прости.
Разрешим сию дилемму, ведь не дрогнула рука,
Вновь назвав народ весь (быдл…) другом,
Туже затянуть подпругу, в виде цен на ЖКХ.
Увеличить штрафы, цены, знамо дело - пуст бюджет,
Власть у нас типа (саркомы…) знакома,
Хочет вытащить из комы,
Погасив в квартирах свет.
Аж в зобу дыханье спёрло,
От подарков *твою мать…*.
Скока можно жрать в три горла,
Ить народ ужо припёрло,
Может хватит шкуру драть.
В телевизоре (засра…ц) избранник,
Обещает убрать газ.
Харя от недоеданья,
Не вмещается в экране,
И всё с думами о нас.
От такой заботы власти,
Не по-детски народ *прёт*.
Вам хлебнуть бы наше счастье,
Оказавшись в одночасье,
На зарплате в виде МРОТ.
Да ещё бы задержали,
Месяцев эдак на пять.
Вот бы вместе мы *поржали*,
Пусть мол всё подорожает,
Мы привыкли выживать…
Нас всё время утешають,
Мол прекрасна ваша жисть.
Подлый совести не мает,
Нам премьер оды слагает,
*Денег нет, но ты держись…*.
Вас подкинуть б в эйфории,
Разов пять, один поймать.
Вы б учли, что жисть в России,
Ужо многим не под силу,
Скоро будем вилы брать…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".